Новости

Высокий уровень удовлетворённости потребителей демонстрирует НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

.

Качество выпускаемой продукции и удовлетворённость потребителей является основой деятельности Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК». Каждый год, компания проводит анкетирование потребителей для определения уровня удовлетворённости по целому ряду параметров.

 «Вопросы обеспечения качества готовой продукции и предоставляемых услуг, в том числе логистики и технической поддержки, являются важнейшими для НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Из года в год продолжается работа по совершенствованию производственных процессов, обучению персонала и мониторингу удовлетворённости потребителей. Для оценки удовлетворённости потребителей в том числе привлекаются и независимые компании», - рассказал Директор по качеству Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Блёскин.

По итогам 2019 года уровень удовлетворённости потребителей достиг рекордной средней оценки выше 4.5 баллов. Самый высокий балл получили категории надёжность (4.83), отзывчивость (4.82) и качество обслуживания (4.81).

Принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности