Новости
Михаил Кацевман: «Локализация – основной драйвер российского рынка»
Директор по науке и развитию Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Михаил Кацевман сегодня представил подробный анализ ситуации на российском рынке полимерных композиционных материалов. Его аналитический доклад прозвучал в рамках деловой программы крупнейшей выставки компаундов и мастербатчей Compounding World Expo 2018.
По словам эксперта, мощным драйвером развития отрасли компаундирования в России на данный момент является локализация. Это связано как с макроэкономической ситуацией, так и с сокращением логистических издержек и таможенных платежей.
Михаил Кацевман также рассказал об основных областях потребления композиционных материалов на российском рынке. Как и в Европе, главными потребителями являются производители автомобилей, бытовой техники, строительных и упаковочных материалов. Композиционный «ПОЛИПЛАСТИК» работает практически со всеми крупнейшими игроками, представленными на российском рынке, включая Renault-Nissan-Avtovaz, Volkswagen, Magna, Whirlpool, LG и Candy.
В завершении своего выступления спикер подчеркнул, что НПП «ПОЛИПЛАСТИК», являясь безусловным лидером отрасли компаундирования в России, основной задачей ставит расширение рынков сбыта. Для повышения конкурентоспособности и стимулирования экспортных поставок в компании запущены программы «Цифровой завод» и «Экспортный форсаж», а европейским потребителям уже осуществляются первые отгрузки.