TIME-Слотирование
СЕРВИС ONLINE-ЗАПИСИ НА ПОГРУЗКУ/РАЗГРУЗКУ ТС НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДКАХ НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
🔹Плановый старт работы: с 27 января 2025 г. 🔹Запись будет открыта: с 17 января 2025 г.
ЧТО ТАКОЕ TIME-СЛОТИРОВАНИЕ И ЗАЧЕМ ОНО ВНЕДРЯЕТСЯ
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и Торговый Дом «ПОЛИПЛАСТИК» стремится ежегодно работать над улучшением сервисов для вас и предлагать решения, которые смогут сделать наше взаимодействие максимально удобным и эффективным.
Мы предлагаем Вам максимально простую и интуитивно понятную систему тайм-слотов погрузки/разгрузки продукции, основанную на сервисе Rubitime.
Данная система предполагает составление расписания погрузки/разгрузки материалов с учетом приоритетов. Это позволит нам заранее готовить ваши материалы к прибытию транспорта. Зная конкретное временное окно, в которое будет осуществляться погрузка материала, перевозчик не будет тратить время на длительное ожидание, а вы, как потребитель материала, сможете эффективнее планировать его доставку и последующую переработку.
КАК РАБОТАЕТ TIME-СЛОТИРОВАНИЕ
Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс для работы даже для тех, кто не подкован в IT-сфере.
✔ Записаться можно с любого устройства имеющего выход в интернет.
✔ Клиент автоматически оповещается об успешном бронировании по E-mail, SMS, Telegram
✔ При первой записи в сервисе time-слотирвания – клиент получает на E-mail данные для входа в личный кабинет. В кабинете клиент может посмотреть свои записи.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ… (FAQ)
Вы записались на погрузку/разгрузку, но ваше ТС не может приехать в указанный день)
Не менее, чем за 2 часа отмените запись в Личном кабинете или нажмите кнопку «Отменить визит» в sms-уведомлении, которое пришло Вам для подтверждения бронирования слота.
Вы записались на погрузку/разгрузку, но опаздываете к забронированному времени
Транспортное средство будет принято к погрузке/разгрузке в случае опоздания не более чем на 10 минут от забронированного слота.
Исключения:
- экспресс-доставка до 500 кг;
- моно/сборный груз от 0,5 до 5 т.
В случае опоздания более чем на 10 минут и наличия других свободных слотов на выбранный день, отмените свою запись через личный кабинет и перезапишитесь на другой слот.
В случае невозможности перезаписи на другой слот, транспортное средство будет принято в порядке живой очереди после обслуживания слотов по графику и при условии наличия времени до окончания работы склада.
Вам нужна срочная погрузка/разгрузка
Вопрос необходимо решать с прикреплённым к вам менеджером в индивидуальном порядке. Свяжитесь с ним.
У Вас есть техническая проблема с записью (сайт «висит», запись не проходит)
Проинформируйте своего менеджера и обратитесь в техподдержку сервиса по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., обязательно укажите в теме письма "TIME-СЛОТИРОВАНИЕ"
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Замечания и предложения по улучшению работы сервиса направляйте Вашему менеджеру или на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ознакомиться с подробной инструкцией по работе сервиса можно на сайте, или скачать файл.
Кнопки с иконками
Инструкция
Запись на погрузку/разгрузку
🔹Плановый старт работы: с 27 января 2025 г. 🔹Запись будет открыта: с 17 января 2025 г.
- Что такое time-слотирование и зачем оно внедряется
- Как работает time-слотирование
- Что делать если…(FAQ)
- Обратная связь
ЧТО ТАКОЕ TIME-СЛОТИРОВАНИЕ И ЗАЧЕМ ОНО ВНЕДРЯЕТСЯ
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и Торговый Дом «ПОЛИПЛАСТИК» стремится ежегодно работать над улучшением сервисов для вас и предлагать решения, которые смогут сделать наше взаимодействие максимально удобным и эффективным.
Мы предлагаем Вам максимально простую и интуитивно понятную систему тайм-слотов погрузки/разгрузки продукции, основанную на сервисе Rubitime.
Данная система предполагает составление расписания погрузки/разгрузки материалов с учетом приоритетов. Это позволит нам заранее готовить ваши материалы к прибытию транспорта. Зная конкретное временное окно, в которое будет осуществляться погрузка материала, перевозчик не будет тратить время на длительное ожидание, а вы, как потребитель материала, сможете эффективнее планировать его доставку и последующую переработку.
КАК РАБОТАЕТ TIME-СЛОТИРОВАНИЕ
Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс для работы даже для тех, кто не подкован в IT-сфере.
✔ Записаться можно с любого устройства имеющего выход в интернет.
✔ Клиент автоматически оповещается об успешном бронировании по E-mail, SMS, Telegram
✔ При первой записи в сервисе time-слотирвания – клиент получает на E-mail данные для входа в личный кабинет. В кабинете клиент может посмотреть свои записи.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ… (FAQ)
Вы записались на погрузку/разгрузку, но ваше ТС не может приехать в указанный день)
Не менее, чем за 2 часа отмените запись в Личном кабинете или нажмите кнопку «Отменить визит» в sms-уведомлении, которое пришло Вам для подтверждения бронирования слота.
Вы записались на погрузку/разгрузку, но опаздываете к забронированному времени
Транспортное средство будет принято к погрузке/разгрузке в случае опоздания не более чем на 10 минут от забронированного слота.
Исключения:
- экспресс-доставка до 500 кг;
- моно/сборный груз от 0,5 до 5 т.
В случае опоздания более чем на 10 минут и наличия других свободных слотов на выбранный день, отмените свою запись через личный кабинет и перезапишитесь на другой слот.
В случае невозможности перезаписи на другой слот, транспортное средство будет принято в порядке живой очереди после обслуживания слотов по графику и при условии наличия времени до окончания работы склада.
Вам нужна срочная погрузка/разгрузка
Вопрос необходимо решать с прикреплённым к вам менеджером в индивидуальном порядке. Свяжитесь с ним.
У Вас есть техническая проблема с записью (сайт «висит», запись не проходит)
Проинформируйте своего менеджера и обратитесь в техподдержку сервиса по почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., обязательно укажите в теме письма "TIME-СЛОТИРОВАНИЕ"
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Замечания и предложения по улучшению работы сервиса направляйте Вашему менеджеру или на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ознакомиться с подробной инструкцией по работе сервиса можно на сайте, или скачать файл.