Новости

Итоги первого полугодия подвели в Научно-производственном предприятии «ПОЛИПЛАСТИК»

.

Накануне в штаб-квартире Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» подвели итоги первого полугодия 2020 года, на которые значительное влияние оказала пандемия коронавируса. Вполне ожидаемо по основным показателям, таким как выручка и объемы реализации было зафиксировано падение, которое, тем не менее, не оказало столь существенного влияния на показатель чистой прибыли, оставшийся на среднем уровне последних пяти лет.

Сбалансированности результатов полугодия способствовал успешный первый квартал, в течение которого удалось отгрузить более 22 тысяч тонн готовой продукции, а выручка в рублях составила более 2 миллиардов рублей.

В структуре реализации полимерных материалов НПП «ПОЛИПЛАСТИК» существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объёмам потребления традиционно находятся производители строительных материалов.

Значительных успехов удалось добиться в сфере разработки и внедрения в производство новых материалов. Так, настоящим прорывом стало окончание работ над инновационным антистатическим компаундом Армлен ПП-10АС-9010, который может использоваться при производстве пластиковой тары.

Кроме того, среди достижений компании можно отметить омологацию материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрён в производство и поставляется на российский завод корпорации.

В заключении Управляющий партнёр НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Андрей Меньшов поблагодарил сотрудников за самоотверженный труд в условиях пандемии. Несмотря на введение карантинных мер, работа производственного блока не останавливалась ни на один день, а отгрузка готовой продукции в адрес потребителей шла строго по плану. В непростой отчетный период компания доказала свою стрессоустойчивость и не сокращала ни численность персонала, ни фонд оплаты труда. Коллективу предприятия удалось сохранить командный дух и слаженность всех звеньев цепочки добавленной стоимости в надежде на восстановление спроса и рост экономики во втором полугодии 2020 года.