Новости
Потребители НПП «ПОЛИПЛАСТИК» поставили оценки компании по 5-балльной шкале
Ведущий российский компаундер провел исследование удовлетворенности потребителей компании по итогам 2023 года. Показатель удовлетворенности составил 4,81 балла из 5 возможных. Оценка потребителями качества продукции и взаимодействия с компанией имеет выраженную положительную динамику на протяжении последних трех лет.
Исследование проводилось по системе CSI, когда потребители оценивают, как параметры взаимодействия с компанией, так и важность каждого из них. Всего критериев семь: качество продукции, отзывчивость менеджеров и техподдержки, ценовая политика, надежность компании, качество обслуживания, возможность выбора и доступность информации.
По результатам оценки за 2023 год, общий показатель удовлетворенности потребителей продукции НПП «ПОЛИПЛАСТИК» вырос с 4,73 до 4,81 по сравнению с 2022 годом. Самые высокие оценки компания получила в категориях «Надежность», «Отзывчивость» и «Качество продукции», при этом последние два критерия занимают лидирующие позиции второй год подряд.
Среди наиболее важных факторов взаимодействия с компанией, партнеры НПП «ПОЛИПЛАСТИК» также выделили качество продукции, отзывчивость менеджеров и техподдержки, третьим критерием стало качество обслуживания. В компании отмечают, что показатель «Качество продукции» удерживает лидирующую позицию в перечне значимых для потребителей факторов, начиная с 2021 года.
«Результаты исследования, которое мы проводим ежегодно в рамках требований нашей системы менеджмента качества, не только свидетельствуют о доверии партнёров, но и накладывают на нас повышенную ответственность. Необходимо поддерживать этот высокий уровень, ежедневно подтверждать его при взаимодействии с потребителями и стремиться к максимальному результату», – комментирует результаты исследования директор по качеству НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Александр Блескин.