Новости

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 14-й раз проводит оценку удовлетворенности потребителей

.

Ведущий российский компаундер ежегодно опрашивает партнеров по семи критериям, предлагая поставить оценки по 5-балльной шкале. С 2016 года анализ удовлетворенности проходит с помощью расчета индекса CSI: проводится не только опрос – клиенты оценивают еще и важность каждого параметра взаимодействия с компанией. Такой подход позволяет проводить более глубокий анализ.

Ежегодно опросом охватывается порядка 25 % постоянных потребителей, которых у ведущего российского компаундера более 400 (а всего около 1000). Клиенты оценивают качество продукции и обслуживания, возможность выбора, ценовую политику, надежность компании, доступность информации, готовность менеджеров и техподдержки прийти на помощь. Уже несколько лет подряд индекс удовлетворенности потребителей НПП «ПОЛИПЛАСТИК» не опускается ниже 4,6 баллов.

«Мы делаем все для того, чтобы данный индикатор оставался высоким. Чем выше показатель удовлетворенности клиента, тем больше вероятность того, что можно строить работу с учетом долгосрочной перспективы. Поэтому каждая заполненная анкета становится предметом глубокого анализа и помогает выявить области для улучшения механизмов взаимодействия с потребителями», - отмечает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Заполнить анкету потребителя можно здесь.

Принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности