Новости

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» подводит итоги I полугодия ростом отгрузок и зарплат

.

За 6 месяцев текущего года российский компаундер нарастил отгрузки, в том числе и за пределы России, ввел ряд важных социальных мер, успешно прошел аудиты ведущих автопроизводителей и получил высокие рейтинги за финансовую стабильность и систему корпоративной социальной ответственности (КСО).

Отгрузки. Показатели реализации Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК», выросли более чем на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поставки за пределы РФ увеличились, соответственно, на 6,6 %. В 2021 году ведущий российский производитель компаундов вышел со своими материалами на рынок Польши. Первая отгрузка состоялась в апреле, а к концу полугодия был подписан договор о сотрудничестве с одним из ведущих дистрибьюторов этой европейской страны.

«В целом, кризис, связанный с потрясениями начала года и резким ростом цен на базовое сырье, нам удалось преодолеть. Да, повышение стоимости полипропилена и ПА6, и, как следствие, нашей продукции, стало настоящим шоком для потребителей. При этом мы, как могли, пытались сдерживать рост цен. Но их пришлось поднять из-за динамики увеличения стоимости сырья», – вспоминает Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик».

Социальные меры. В первом полугодии в НПП «ПОЛИПЛАСТИК» реализовали целый ряд мер, направленных на поддержку сотрудников: были на 20-30 % увеличены выплаты на питание, разработана и внедрена система пропорционально растущих доплат за стаж от 1 года, в среднем на 20 % выросли оклады сотрудников, занятых на рабочих специальностях.

«Любое производство – это, прежде всего, люди, а не машины и технологии. Сегодня на hr-рынке России наблюдается дефицит квалифицированных сотрудников рабочих специальностей и задачей любой ответственной компании становится создание таких условий труда, которые позволят привлекать эти лучшие кадры. Мы приступили к модернизации своей корпоративной социальной системы с начала 2021 года и планируем вести дальнейшую работу в данном направлении», – отмечает Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Аудиты и рейтинги. В I полугодии текущего года компания получила результаты аудитов по стандартам оценки поставщиков Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компаний Magna International и Faurecia. ASES был завершен с повышением ренкинга, аудиты Magna International и Faurecia подтвердили имеющийся достаточно высокий ренкинг НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Также был пройден аудит системы корпоративной социальной ответственности в авторитетной международной компании EcoVadis – НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшила свои показатели по КСО по сравнению с первым аудитом, пройденным в 2017 году. Финансовую стабильность компании подтвердил наивысший рейтинг «ААА» от «Контур.Эксперт».

«Начало 2021 года выдалось непростым для полимерного бизнеса, но грамотные тактические действия помогли нам сохранить финансовую стабильность и конструктивные отношения с партнерами. А высокие результаты аудитов подтвердили правильность выбранного нами пути. В год своего 30-летия компания демонстрирует высокие показатели и не намерена останавливаться на достигнутом. Напомню, в этом году нас ждет расширение производства за счет запуска двух новых промышленных линий мощностью 20 тысяч тонн», – резюмирует Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП «ПОЛИПЛАСТИК».  

 

Принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности