Новости

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в Москве в рекордные сроки достигло показателей вакцинации от covid-19 выше уровня 60 %

.

В конце июня генеральный директор компании Александр Павлов выступил с обращением к сотрудникам в связи с обострением ситуации с распространением коронавируса в России. Он объявил о старте кампании по вакцинации и личным примером показал ответственное отношение к жизни и здоровью – не только своим, но и окружающих. В течение всего трех недель в московских подразделениях НПП «ПОЛИПЛАСТИК» удалось достичь общего уровня вакцинации 63,5 %.

Чтобы стимулировать сотрудников к вакцинации, основная ставка была сделана на просветительскую работу. На первом этапе ежедневно рассылалась разъясняющая информация в доступной форме – вплоть до анимационных роликов о том, как работают вакцины. Руководители структурных подразделений отвечали на вопросы тех сотрудников, кто воспринял ситуацию с тревогой: убеждали, аргументировали, уговаривали. Вторым этапом информационной кампании стало приглашение на московскую площадку доктора из «красной зоны», которая работает непосредственно с коронавирусными больными и не понаслышке знает об опасностях covid-19 и способах защиты.

«В июле основные силы были брошены на вакцинацию сотрудников московских площадок, так как в Москве эпидемиологическая ситуация наиболее тяжёлая. Итогом кампании стали показатели 64,2 % привитых сотрудников столичного подразделения НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и 61,3 % нашего уполномоченного комиссионера – Торгового дома «Полипластик». Средний показатель 63,5 %», – рассказывает Александр Павлов. 

Кампания по защите сотрудников от коронавируса в Москве признана успешной. Инструменты ее проведения будут масштабированы для подразделений НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в Саратовской и Самарской области, где также ведут активную работу по защите сотрудников. Например, в Энгельсе был организован прививочный пункт прямо на предприятии. За один день здесь массово привились 37 сотрудников, включая руководство площадки. 

«Руководство НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и Торгового дома благодарно каждому сотруднику, который вакцинировался от covid-19 в ходе июльской кампании или сделал раньше. Проявленная ими ответственность позволила защитить жизнь и здоровье всего коллектива, а также родных и близких наших работников. Для каждого сотрудника, сделавшего прививку, мы подготовим именное Благодарственное письмо, чтобы подчеркнуть важность вклада в сохранение здоровья коллектива и общества», – отметил Александр Павлов.

 

 

 

Принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю ознакомление с Политикой конфиденциальности